Многие из нас знают, что когда что-то скрываешь от других, твое сердце наполняется какой-то внутренней тоской. Новые исследования показывают, что последствия могут выходить далеко за рамки эмоциональной борьбы. Так, будучи вынужденным скрывать конкретную информацию, например, о своей сексуальной ориентации, человек нарушает базовые способности успешного работника, в том числе интеллектуальное зрение, физическую силу, и межличностные отношения. Это факторы, которые просто незаменимы для достижения успеха на рабочем месте.
«При отсутствии федеральной защиты геев и лесбиянок на рабочем месте, наша работа предполагает, что вопросы о дискриминации должны обсуждаться не только через моральный объектив, но и с оценкой для потери экономической производительности представителей данного класса», говорит Клейтон Р. Критчер, доцент Калифорнийского университета в Беркли.
Ученые провели четыре исследования, каждое из которых варьировалось на одну парадигму. Участники прибыли на исследования для интервью. Некоторые участники получили специальные инструкции о том, что они могут рассказывать в интервью, а что - нет. В трех из четырех исследованиях участников попросили не упоминать о своей сексуальной ориентации. Например, вместо того, чтобы сказать «я встречаюсь с парнями», необходимо участники сказать «я встречаюсь с людьми».
Вторая часть эксперимента была связана с определением интеллектуальных, физических и межличностных навыков участников, а именно как сокрытие своей ориентации повлияло на эти навыки. В одном из исследований, участники, скрывающие свою сексуальную ориентацию, показали на 17% худшие результаты по отношению пространственного интеллекта, чем те участники, которые отвечали на вопросы в интервью искренне.
В другом эксперименте участники, скрывающие свою сексуальную ориентацию, показали уменьшение физической выносливости – на 20%. Дополнительные исследования показали, что сокрытие личной информации привело к трудностям в межличностных отношениях. Таким образом, политика «Не спрашивай» может нанести значительный ущерб работникам не только их здоровью, но и взаимоотношениям с сотрудниками и клиентами.