Реабилитация наркоманов и алкоголиков в …

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в Москве: пути к новой жизни

Москва, мегаполис с многомиллионным населением, неизбежно сталкивается с проблемами наркомании и алкоголизма. Несмотря на все усилия по профилактике и борьбе...

Подробнее

Аксма - производитель медицинских издели…

Аксма - производитель медицинских изделий

Компания "АКСМА" зарегистрирована как торговая марка и активно развивается на рынке медицинской техники с 2003 года. Изначально ориентированная на обслуживание...

Подробнее

Анонимное лечение алкоголизма в Волгогра…

Анонимное лечение алкоголизма в Волгограде: как найти помощь и поддержку

Алкоголизм — это серьезное заболевание, которое может разрушить жизнь как больного, так и его близких. Однако, многие люди стесняются обратиться...

Подробнее

Новое исследование обнаружило, что 60 минут и более физической активности после школы каждый день не только полезны для физического здоровья детей, но также могут улучшить их когнитивные функции. К такому выводу пришла исследовательская группа, возглавляемая профессором Чарльзом Хиллманом из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейне. 

Департамент здравоохранения рекомендует детям и подросткам в возрасте 6-17 лет заниматься физической активностью в течение не менее 60 минут в день. Исследования показали, что регулярные физические упражнения в детском и подростковом возрасте имеют многочисленные преимущества для здоровья. Они помогают построить здоровые кости и мышцы, контролировать вес и даже улучшить уровень холестерина и кровяное давление. 

Но все чаще исследования показывают положительный эффект физической активности на функции детского мозга. В исследовании 2012 года, например, исследователи обнаружили, что всего 20 минут упражнений в день могут повысить успеваемость у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). А в прошлом году было установлено, что регулярные физические упражнения улучшают когнитивные функции в дальнейшей жизни. 

В своем последнем исследовании профессор Хиллман и его команда обнаружили, что дети, принимавшие участие в упражнениях после школы в течение не менее часа, продемонстрировали улучшение внимания, концентрации и большую способность переключаться между познавательными задачами, по сравнению с детьми, которые не принимали участие в программе.