Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Пластика лица как одно из наиболее запро…

Пластика лица как одно из наиболее запрошенных медицинских процедур

Пластика лица - это медицинская процедура, которая в последние десятилетия стала одной из наиболее популярных и востребованных в области косметической...

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Толпа людейДля многих из нас нахождение в большой толпе может быть стрессовой ситуацией. Но для некоторых, такая среда может заставить человека чувствовать себя счастливым. Теперь, новое исследование предлагает причины этих различных чувств по поводу занятой среды. Исследователи из Университета Сассекса опросили участников, которые приняли участие в двух событиях, вовлекших толпу людей.

Исследование показывает, что люди, которые счастливы в толпе, могут обмениваться «социальной идентичностью» с членами толпы и не рассматривают других как вторгшихся в их личное пространство. Первое мероприятие - концерт на открытом воздухе, который состоялся в Брайтоне, Англия. Около 250 тысяч человек посетили это событие, и каждый член толпы занимал только 0,5 м2 площади. Исследователи опросили 48 людей, которые присутствовали на этом мероприятии. Вторым событием стал открытый марш протеста против изменений в национальном министерстве здравоохранения Великобритании. Около 7000 человек приняли участие в марше, и у каждого человека было около 0,3 м2 площади. После этого события исследователи опросили 112 человек.  

Результаты исследований показали, что чем больше участников определяли себя как «часть толп», тем менее вероятно, что они чувствовали себя некомфортно и зажато. Кроме того, чем больше участников сказали, что они чувствовали себя слишком скованно, тем меньше положительных эмоций они испытали. Исследователи говорят, что эти результаты помогают объяснить, почему одна толпа может выглядеть, как ад, а другая, как рай для участников. Они отмечают, что для многих людей толпа рассматривается как основная часть привлекательности мероприятия.