Новое исследование предполагает, что проведение встреч в положении «стоя» улучшает производительность работы в организациях, где знания рабочих являются ключом к производительности. Было установлено, что по сравнению с положением «сидя», группы, которые проводили встречи стоя были более позитивно настроены и менее территориальные в идеях. Оба этих фактора улучшают выработку информации, косвенно повышая эффективность работы. В исследовании участвовали ученые из Олинской бизнес-школы при Университете Вашингтона в Сент-Луисе, Миссури, как сообщают корреспонденты портала РИА «Мед-Информс».
Первый автор Эндрю Найт, доцент кафедры организационного поведения в Олине, говорит: «Организации должны разрабатывать офисные помещения, которые облегчают работу. Наше исследование показывает, что даже небольшие перестройки в физическом пространстве могут изменить то, как люди работают друг с другом».
Он и его соавтор Маркус Байер предложили убрать стулья, таким образом, перестраивая офисные помещения и решая проблему с последствиями для здоровья от длительного сидения. Существует все больше доказательств того, что, привычка сидеть в течение длительного периода увеличивает риск хронических заболеваний.
Исследователи заинтересовались изучением влияния работы в положении «стоя» по сравнению с положением «сидя» на производительность из-за изменений в рабочем пространстве в университете. Для их исследования они пригласили участников работать в команде в течение 30 минут с целью разработки и записи видео для университета. Команды работали либо в комнате со стульями и столом, либо в комнате без стульев.
Результаты исследования показали, что группы, которые стояли на своих собраниях, были более физиологически возбуждены, чем те, кто сидели. Члены постоянных групп также сообщил, что участники были менее агрессивны по отношению к своим идеям. Исследователи говорят, что работа стоя снижает «территориальность» и приводит к лучшему обмену дополнительной информацией. «Стоячая» группа создала видео лучшего качества по сравнению с «сидящей» группой.