Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Дневной сон дошкольниковРодители знают, что во второй половине дня ребенку необходимо вздремнуть, чтобы с ним было легче общаться и выполнять самые разнообразные задания. Новое исследование Университета штата Массачусетс показало, что дети, которые отдыхали по полудню, значительно лучше остальных детей решали визуально-пространственные задачи.

Исследователи во главе с психологом Ребеккой Спенсер говорят, что их результаты доказывают, что дневной сон имеют решающее значение для улучшения памяти и обучения в раннем возрасте. Ранее было выявлено, что отдых днем напрямую связан с поведением и эмоциями у детей. Такое время провождения способствует крепкому физическому здоровью, эмоциональной стабильности и лучшему качеству жизни. 

В США 70% 4-5-летних детей посещают дошкольные учреждения. Число финансируемых государством дошкольных учреждений растет, поэтому все больше родителей выбирают не детский сад для своих детей, а что называется «курсы по подготовке к школе». Напомним, что было доказано, насколько полезно и важно раннее образование для дошкольников. Так как дети тратили больше времени на обучение, многие из них отказались от дневного сна. Как следствие, при сравнении скорости и качества выполненных задач, дети, которые продолжали спать днем, показали высшие результаты, чем те дошкольники, которые отказали себе в отдыхе.