3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Постановка капельницы на дому: услуги на…

Постановка капельницы на дому: услуги нарколога в Воронеже

Алкоголизм – это болезнь, которая может привести к тяжелым последствиям, таким как инвалидность, смерть или тяжелые нарушения психики. Поэтому при...

Подробнее

Анализы на дому в Москве

Анализы на дому в Москве

Почувствовав любое нехарактерное недомогание лучше обратиться к врачу. Специалист проведет визуальный, тактильный осмотр, соберет анамнез и назначит анализы для полноты...

Подробнее

Симптомы и лечение хронического вазомото…

Вазомоторный ринит возникает примерно в 25% случаев, чаще всего его диагностируют у людей в возрасте 25-35 лет.

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Формы бокаловВидите ли вы стакан наполовину полным или наполовину пустым? Новое исследование показало, что, скорее всего, вы будете лить больше вина в бокал, который обладает широкими краями, и как результат, употреблять больше напитка.

Для изучения данного вопроса, исследователи из штата Айова и Корнельского университета выбрали 73 студента, которые в обычной жизни выпивали минимум один бокал вина в неделю. В бокалы трех форм и размеров студентам было предложено налить себе «нормальную» порцию вина. Напомним, что стандартная порция вина – это 150 граммов с содержанием алкоголя в вине 12%. В ходе эксперимента три типа бокалов были использованы: стандартный, большой или широкий. Кроме того, для изучения воздействия различных цветов на психику человека, некоторые бокалы имели низкий контраст между вином и стеклом - например, белое вино, налитое в прозрачный бокал создает низкую контрастность, а красное вино, налитое в прозрачное стекло - высокую контрастность. 

Лаура Смарандеску, соавтор исследования, говорит: «Люди имеют проблемы с оценкой объемов. Они склонны обращать больше внимание на вертикальную меру объема, чем на горизонтальную. Вот почему они, как правило, пьют меньше из узкого бокала». Исследователи также утверждают, что чем большая контрастность цветов напитка и стекла (например, красное вино и прозрачный бокал), тем меньше напитка будет налито и, соответственно, выпито. При низкой контрастности цветов между бокалом и вином студенты наливали на 9,2% больше «горячительного снадобья», по сравнению с тем, когда контрастность была выше.

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!