Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее
Грудное молоко помогает детскому мозгу быстрее расти

Грудное вскармливание является очень важным для развития мозга новорожденных. Учеными университета Брауна было исследовано влияние молока на 133 детях, возраст которых составлял 10 месяцев - 4 года.

Было установлено, что у 2 летних детей, которые были на грудном вскармливании минимум 3 месяца, были больше развиты ключевые зоны мозга, отвечающие за языковые навыки, эмоции, познавательные способности. Изучить микроструктуру мозга удалось с использованием тихих МРТ-сканеров (исследование проводили во время сна).

Особый интерес в ученых вызывало белое вещество - ткань, которая содержит длинные нервные волокна и помогает разным частям мозга осуществлять взаимодействие друг с другом. Благодаря сканированию ученым удалось оценить и количество миелина, которое выступает защитным веществом волокон.

Детей, которые участвовали в исследовании, с целью проведения эксперимента разделили на 3 группы. Первая группа состояла из детей, которые были только на грудном вскармливании, вторая - с детей, которых кормили грудью, и молочной смесью, третья - с детей, которые были исключительно на смеси. У первой группы ученые отметили самую большую скорость роста в миелинизированном веществе белого цвета (она была больше на 20-30% в сравнении с другими группами). Ближе к 2 годам явно заметным стало увеличение объема вещества.

Проведенные тесты неоднократно это подтвердили. У детей из первой группы была лучше развита речь, восприятие визуальной информации, они хорошо контролировали моторику.