Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Овладение языкомИсследователи из Университета Брауна и Королевского колледжа в Лондоне получили удивительное новое понимание того, как анатомия мозга влияет на овладение языком у маленьких детей. Как было выявлено, взрыв овладения языком, который обычно возникает у детей от 2 до 4 лет, не отражается в существенных изменениях в асимметрии мозга. Структуры, которые поддерживают способность к языку, как правило, локализованы в левой стороне мозга. По этой причине, исследователи ожидали увидеть больше миелина - жирного материала, который изолирует нервные волокна и помогает электрическим сигналам проникать в мозг - в левой стороне мозга у детей в критический период овладения языком. Но это не то, что исследования увидели.

«То, что мы видели, было на самом деле то, что асимметрия миелина был там с самого начала, даже у самых маленьких детей в возрасте около 1 года», говорит ведущий автор исследования, Джонатан О'Мюрчертей, научный сотрудник Королевского колледжа в Лондоне. «Вместо того, чтобы расти, эти асимметрии остаются довольно постоянным с течением времени. Это открытие подчеркивает важность окружающей среды в этот критический период овладения языком. 

О'Мюрчертей в настоящее время работает над специализированным МРТ, чтобы посмотреть на формирование миелина у младенцев и детей ясельного возраста. Дети рождаются с небольшим количеством миелина, но его рост ускоряется в первые несколько лет жизни. Исследователи имели дело с мозгом 108 детей в возрасте от 1 до 6, исследовали рост миелина, столь важного для овладения языком. В то время как асимметрия миелина оставалась постоянной в течение долгого времени, отношение между асимметрией и языковыми способностями действительно изменялось, говорится в исследовании. Чтобы исследовать эти соотношения, исследователи сравнили результаты сканирования мозга детей. Сравнение показало, что асимметрия в различных частях мозга «предсказывает» языковые способности в разном возрасте. 

«Связь между асимметрией мозга и овладением языка в целом является очень слабой. Мы обнаружили, что в возрасте от 2 до 4 лет, миелиновая асимметрия не предсказывает язык очень хорошо», сказал О'Мюрчертей.