Аренда квартиры: основные аспекты

Аренда квартиры: основные аспекты

Главный момент в рассмотрении аренды жилья – это понимание всех нюансов, которые могут возникнуть в процессе заключения договора на аренду...

Подробнее

Как выполняется операция по исправлению …

Как выполняется операция по исправлению носовой перегородки?

Операции по исправлению носовой перегородки проводятся, если наблюдается ее искривление. Оно может возникнуть вследствие травм, а также быть врожденным. Часто...

Подробнее

Пластика лица как одно из наиболее запро…

Пластика лица как одно из наиболее запрошенных медицинских процедур

Пластика лица - это медицинская процедура, которая в последние десятилетия стала одной из наиболее популярных и востребованных в области косметической...

Подробнее

Как дети запоинаютКогда маленькие дети пристально смотрят на что-нибудь или подымают свои брови, концентрируясь на увиденном, будьте уверены, их мозг сейчас работает в усиленном режиме. Но никогда нельзя знать точно, о чем они думают. Теперь у вас появилась возможность сделать внутренний взгляд на деятельность мозга ребенка благодаря психологам, которые заглянули внутрь мозга методом оптической нейровизуализации.

Исследование рассматривает понятие "визуальной рабочей памяти", основной функции когнитивного восприятия. Визуальная рабочая память связана с различными детскими расстройствами, в том числе расстройством внимания, аутизмом, нарушением развития координации и т.д. Цель состоит в том, чтобы использовать новый метод визуализации мозга для обнаружения этих нарушений еще до того, как они проявятся в поведении детей. В младшем возрасте дети могут вести себя почти одинаково, но если вы найдете проблемы в мозге уже в это время, то, возможно, избежите серьезных заболеваний в будущем. 

Команда исследователей обратилась к инфракрасной спектроскопии (fNIRS), которая известна человечеству уже с 1960-х годов, но никогда раньше не использовалась для детей 3-4 лет. На голову ребенка одевается специальная шапочка, после чего начинается запись нейронной активности путем измерения разницы в концентрации кислорода в крови в любом месте головного мозга. Если определенная часть мозга активизируется, нейроны начинают работать, как сумасшедшие, «уплетая» максимум кислорода.

Так, когда дети играли в компьютерную игру, повышалась нейронная активность в правой лобной коре головного мозга. У 4-летних детей теменная часть мозга была более активной, нежели у 3-летних деток. Дальнейшие работы будут посвящены необходимости объяснить, как именно возникает нейронная активность.