Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Как дети запоинаютКогда маленькие дети пристально смотрят на что-нибудь или подымают свои брови, концентрируясь на увиденном, будьте уверены, их мозг сейчас работает в усиленном режиме. Но никогда нельзя знать точно, о чем они думают. Теперь у вас появилась возможность сделать внутренний взгляд на деятельность мозга ребенка благодаря психологам, которые заглянули внутрь мозга методом оптической нейровизуализации.

Исследование рассматривает понятие "визуальной рабочей памяти", основной функции когнитивного восприятия. Визуальная рабочая память связана с различными детскими расстройствами, в том числе расстройством внимания, аутизмом, нарушением развития координации и т.д. Цель состоит в том, чтобы использовать новый метод визуализации мозга для обнаружения этих нарушений еще до того, как они проявятся в поведении детей. В младшем возрасте дети могут вести себя почти одинаково, но если вы найдете проблемы в мозге уже в это время, то, возможно, избежите серьезных заболеваний в будущем. 

Команда исследователей обратилась к инфракрасной спектроскопии (fNIRS), которая известна человечеству уже с 1960-х годов, но никогда раньше не использовалась для детей 3-4 лет. На голову ребенка одевается специальная шапочка, после чего начинается запись нейронной активности путем измерения разницы в концентрации кислорода в крови в любом месте головного мозга. Если определенная часть мозга активизируется, нейроны начинают работать, как сумасшедшие, «уплетая» максимум кислорода.

Так, когда дети играли в компьютерную игру, повышалась нейронная активность в правой лобной коре головного мозга. У 4-летних детей теменная часть мозга была более активной, нежели у 3-летних деток. Дальнейшие работы будут посвящены необходимости объяснить, как именно возникает нейронная активность.