Аренда квартиры: основные аспекты

Аренда квартиры: основные аспекты

Главный момент в рассмотрении аренды жилья – это понимание всех нюансов, которые могут возникнуть в процессе заключения договора на аренду...

Подробнее

Как лечат хронический тонзиллит у детей?

Как лечат хронический тонзиллит у детей?

Тонзиллит – это распространенное инфекционное заболевание, характеризующееся воспалением небных миндалин, причинами которого являются бактерии и вирусы.

Подробнее

Методы лечения гайморита без прокола у в…

Сегодня для лечения гайморита без прокола не обязательно делать болезненную операцию. Современные технологии позволяют навсегда забыть о заболевании без боли,...

Подробнее

ЛжецЕсли вы думаете о покупке подержанного автомобиля, отправляйтесь к диллеру утром. Скорее всего, продавец будет более честным в это время, по данным недавнего исследования, которое показывает, что люди, скорее всего, обманывают во второй половине дня. Исследователи из Гарвардского университета и Университета штата Юта провели это исследование после наблюдения в отношении лжи, мошенничества и воровства.

Из предыдущих исследований ученые узнали, что отсутствие отдыха и усталость могут привести к снижению самоконтроля. Поэтому исследователи хотели изучить, достаточно ли обычных дневных мероприятий, чтобы увеличить нечестное поведение. Чтобы выяснить это, исследователи провели четыре эксперимента, в которых студенты и взрослые американцы приняли участие. Для первого эксперимента студентам показали модели из точек на компьютере и затем попросили определить, с какой стороны было больше точек. 

Исследователи обнаружили, что студенты, которые участвовали в эксперименте утром - с 8 утра до полудня - обманули меньше, по сравнению с группой, которая участвовала с полудня до 6 вечера. Исследователи называют это явление «эффектом утренней морали». Тем не менее, ученые заметили, что участники, которые имеют более высокую склонность ко лжи, обманывают как утром, так и днем.

Результаты исследования могут быть использованы предприятиями, которые стараются свести к минимуму неэтичное поведение среди сотрудников. Например, организации должны быть более бдительными в отношении борьбы с неэтичным поведением заказчиков и сотрудников во второй половине дня, чем утром.