Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Игра на инструментеЕсли у вас не хватает терпения, чтобы терпеть скрипучие мелодии во время игры вашего ребенка на музыкальном инструменте, не отчаивайтесь. Новое исследование показало, что даже немного музыкального образования в раннем детстве имеет прочный, положительный эффект на то, как мозг обрабатывает звук.

Исследователи из Северо-западного университета утверждают, что игра на музыкальном инструменте меняет анатомию и функционирование мозга. Но они решили узнать, как эти изменения происходят после того, как обучение музыке останавливается. В исследовании, опубликованном в журнале «Neuroscience», исследователи протестировали 44 взрослых, некоторые из которых ранее имели музыкальное образование, а другие – нет.  

Музыкальные группы начали свое обучение в возрасте около 9 лет, подходящий возраст для начала обучения музыке. Исследователи проверили мозг участников и проверили, какой был их ответ на быстро меняющиеся звуки. Исследование показывает, что по мере старения, люди могут испытывать изменения в мозге, что может повлиять на способность человека интерпретировать речь и звуки. Исследователи отмечают, что другие исследования показали, что эти изменения не являются неизбежным следствием старения, так как исследования показывают, что музыканты с пожизненным музыкальным образованием способны задержать или компенсировать такое снижение когнитивных умений. 

Во время исследования участники выслушали синтезированные слоги речи в то время как исследователи измерили активность в слуховых сегментах их мозга. Исследователи обнаружили, что, несмотря на отсутствие игры на инструменте почти 40 лет, участники, которые прошли 4-14 лет обучения музыке в раннем возрасте, показали самую быструю реакцию на звук речи (примерно на миллисекунду быстрее, чем без обучения музыке). Это может показаться не слишком впечатляющим, но последствия музыкального образования могут иметь накопительный характер, как утверждают исследователи.