Социальные сигналы влияют на выбор, который мы делаем каждый день: того, как мы одеваемся, в какой машине мы едем... Но теперь исследование, опубликованное в Журнале Академии питания и диетологии показывает, что то, что другие люди едят, влияет на наш собственный выбор пищи.
Проведя мета-анализ от 15 исследований, опубликованных в 11 различных изданиях, исследователи изучили, что влияет на привычки питания и выбор продуктов других народов. Из исследований, восемь посмотрели на то, как нормы потребления продуктов питания влияют на количество пищи, потребляемой участниками исследования, в то время как семь других проанализировали, как на выбор пищи влияют социальные нормы.
Ведущий исследователь Эрик Робинсон из Университета Ливерпуля в Великобритании, говорит, что «в некоторых контекстах, информационные нормы питания могут быть способом укрепления идентичности к социальной группе». И исследователи обнаружили доказательства того, что социальные нормы действительно влияют на привычки питания и выбор еды.
Если участники исследования получили информацию о том, какой выбор продуктов сделали другие люди, они, скорее всего, сделали подобный выбор. Кроме того, если участники сказали, что другие ели большее количество пищи, они также увеличили свое собственное потребление пищи. Исследователи говорят, что это предполагает тесную связь между едой и социальной идентичностью. Таким образом, данное исследование «может даже формировать государственную политику».