3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Сеть медицинских центров «Здоровье» в Мо…

Сеть медицинских центров «Здоровье» в Москве  - эталон в решении проблем со здоровьем

Возможность посетить до 20 специалистов узкого профиля, получить квалифицированную помощь и оптимальную карту лечения, предоставляется на постоянной основе сетью медицинских...

Подробнее

"Съемное протезирование зубов в Art…

"Съемное протезирование зубов в ArtSmile"

К сожалению, зубы не вечны, поэтому со временем они могут портиться и даже выпадать. Если вы также столкнулись с подобной...

Подробнее

Лечение рака в Израиле в клинике Шиба

Злокачественная опухоль требует незамедлительного лечения и зачастую хирургического вмешательства. Раковые новообразования способны проникать в прилегающие ткани и образовывать метастазы, которые...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Молодые люди от 18 до 20 лет являются группой, которая наиболее подвержена журнальной рекламе алкогольных брендов, как известно, самой популярной среди этих молодых людей, как сообщают корреспонденты портала РИА «Мед-Информс». Результаты пришли из Центра по маркетингу алкоголя из школы общественного здравоохранения Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд. Исследователи использовали данные читательской аудитории национальных журналов, чтобы определить возрастные группы, которые получили наибольшее воздействие рекламы ведущих мировых брендов.

Была сформирована команда во главе с доктором Дэвидом Джерниганом, который говорит: «Восемнадцатилетние испытывают один из самых высоких показателей чрезмерного употребления алкоголя и расстройств, вызванных употреблением алкоголя среди всех возрастных групп». Это исследование «добавляет к растущему числу фактов, что воздействие рекламы алкоголя может быть связано с употреблением алкоголя молодежью».

Согласно кодексу США по рекламе алкоголя, только журналы, которые привлекают аудиторию, в которой менее 30% читателей моложе 21 года, должны получать места для размещения рекламы алкогольных брендов. Хотя нарушения этого конкретного правила не было зафиксировано, 18-20-летние люди по-прежнему наиболее сильно подвержены такому влиянию.

Доктор Крейг Росс, ведущий автор исследования, говорит: «Тот факт, что мы видим эти высокие уровни воздействия журнальной рекламы на несовершеннолетних читателей, ясно показывает, что нынешние руководящие принципы саморегулирования не защищают молодежь». Доктор Росс добавляет: «В то время как алкоголь является первым наркотиком среди молодежи и ответственен за 4300 смертей в год, пришло время спросить себя, что еще можно сделать в интересах молодых людей нашей страны».

 

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!