Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Как оказалось, есть смысл в китайской пословице «я слышу и я забываю, я вижу и я помню», говорит аспирант Джеймс Бигелоу. Бигелоу и его коллеги из университета Айовы опубликовали свои результаты исследования о том, как люди помнят звуки в журнале «PLoS One». Профессор Поремба говорит, что заключения команды могут означать, что мозг использует отдельные пути для обработки информации.

«Более того, наше исследование показывает, что мозг может обрабатывать слуховую информацию по-другому, чем визуальную и тактильную информацию, и альтернативные стратегии - такие как увеличение психического повторения - могут потребоваться при попытке улучшить память», добавляет ученый. 

Команда исследователей разработала эксперимент, чтобы проверить кратковременную память более 100 студентов пользовательского интерфейса. Студентам было предложено носить наушники и слушать чистые тона, а также смотреть на различные оттенки красных квадратов, и чувствовать вибрации низкой интенсивности, держась за алюминиевый датчик. Исследователи обнаружили, что память студентов на звуки оказалась гораздо быстрее, чем на квадраты и вибрации. 

Второй эксперимент протестировал «распознавательную память» участников. Они слушали магнитофонную запись лая собак, смотрели молчаливое видео игры в баскетбол и чувствовал объекты - такие, как кружка кофе – то, что они были не в состоянии были увидеть. Исследователи обнаружили, что через неделю после эксперимента студенты могли плохо вспомнить звуки, которые они слышали, но что их память о том, что они видели или чувствовали, была примерно на том же уровне.