Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Новое исследование в форме медицинского обзора литературы показало, что пилоты и бортпроводники самолетов примерно в два раза чаще страдают заболеваемость развитью меланомы по сравнению с членами общей популяции. Авторы исследования считают, что это может быть связано с повышенным воздействием ультрафиолетового (УФ) и космического излучения, связанного с большими высотами. Хотя чиновники регулярно контролируют уровни воздействия ионизирующего излучения, воздействие УФ лучей обычно не признается в качестве профессионального риска для пилотов и бортпроводников. УФ, однако, признается в качестве основного фактора риска для развития меланомы. 

УФ, как известно, повреждает ДНК клеток кожи, а когда ДНК, которая контролирует рост клеток кожи, повреждена, может развиваться рак кожи. Рак кожи является самой распространенной формой рака в США, и хотя меланома составляет менее 2% от рака кожи, она, как известно, вызывают большинство случаев смерти от рака кожи. По данным портала РИА «Мед-Информс», примерно 76 100 новых случаев меланомы будет диагностировано в течение 2014 года, и около 9710 человек, как ожидается, умрет от состояния в США в этом году. 

Было проведено исследование под руководством доктора Мартина Санлоренцо из Калифорнийского университета с участием более 266 тысяч участников. Исследователи обнаружили, что общий стандартизованный показатель заболеваемости (СПЗ) меланомы составлял 2.21. В частности, пилоты показали СПЗ 2,22, а бортпроводники - 2,09. Этот результат означает, что пилоты и бортпроводники имеют в два раза больше шансов заболеть меланомой по сравнению с общей популяцией.