Маникюр в Самаре: красивые ногти по дост…

Маникюр в Самаре: красивые ногти по доступным ценам

Если вы ищете маникюр в Самаре, обращайтесь в студию Золотой Дракон. Почему стоит сделать маникюр в Самаре?

Подробнее

Арипипразол: свойства, показания и особе…

Арипипразол: свойства, показания и особенности применения

Арипипразол-— это антипсихотическое средство из группы атипичных нейролептиков, которое используется для лечения различных психических расстройств. Он был разработан и выведен...

Подробнее

Аренда квартиры: основные аспекты

Аренда квартиры: основные аспекты

Главный момент в рассмотрении аренды жилья – это понимание всех нюансов, которые могут возникнуть в процессе заключения договора на аренду...

Подробнее

Те из вас, у кого есть маленькие дети, знакомы с лепетом маленьких детей. Но как вы реагируете не подобные «разговоры»? Новое исследование от Университета штата Айова и Университета Индианы полагает, что, то, как родители реагируют на лепет своих детей раннего возраста, может повлиять на их развитие речи. 

Исследовательская группа, в том числе Джули Грос-Луис, доцент кафедры психологии в Университете штата Айова, обнаружили, что, когда дети смотрели на своих матерей и лепетали, они могли издать более «продвинутые слоги», особенно, когда матери отвечали им, улыбаясь или касаясь их, по сравнению с младенцами, чьи матери не реагировали на лепет своих деьей. 

В своем последнем исследовании команда хотела посмотреть, как отзывчивость матерей на лепет их ребенка влияет на их языковое развитие в течение более длительного периода.   

За 6-месячный период, исследователи наблюдали за взаимодействием между 12 матерями и их 8-месячными младенцами в течение 30 минут два раза в месяц. Во время каждой сессии команда смотрела, как матери отвечали, когда их ребенок создавал положительные вокальные звуки, такие как воркование и лепет, особенно когда такие звуки были направлены матери. 

Грос-Луи и ее коллеги обнаружили, что когда матери реагировали на то, что их ребенок пытался сказать, последний показывал больший прогресс в развитии языка. В деталях, ребенок создавал более продвинутые звуки согласного-гласных, то есть лепет начинал походить на слова. Кроме того, эти дети стали адресовать свой лепет своим матерям.