Как быстро и выгодно продать квартиру в …

Как быстро и выгодно продать квартиру в ипотеке

Владение недвижимостью, приобретенной с привлечением заемных средств, может быть вызывающим казаться увлекательно с определенными препятствиями. Для успешной продажи жилья с...

Подробнее

Анонимное лечение алкоголизма в Волгогра…

Анонимное лечение алкоголизма в Волгограде: как найти помощь и поддержку

Алкоголизм — это серьезное заболевание, которое может разрушить жизнь как больного, так и его близких. Однако, многие люди стесняются обратиться...

Подробнее

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в …

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в Москве: пути к новой жизни

Москва, мегаполис с многомиллионным населением, неизбежно сталкивается с проблемами наркомании и алкоголизма. Несмотря на все усилия по профилактике и борьбе...

Подробнее

Сельский ребенокИсследования уже давно показали различия в когнитивных способностях детей из малообеспеченных семей и семей с высоким достатком. Но только недавно ученые обнаружили, какая именно разница между следующими двумя категориями малолетних обитателей нашей планеты – из сельской и из городской местности.

Исследователи из Дартмутского колледжа обнаружили, что дети, растущие в бедности в сельских районах, имеют значительно ниже визуальную рабочую память в тестах, чем их городские сверстники. Тем не менее, дети из городских районов показали несколько худшие результаты вербальной рабочей памяти. Рабочая память - это способность хранить информацию, в то время как она используется для выполнения конкретных задач. Это лучший предсказатель академических успехов, чем IQ и имеет решающее значение для разнообразных навыков, таких как чтение, математика и принятие решений. 

Результаты исследования продемонстрировали разрыв между вербальной и визуальной рабочей памятью детей, живущих в сельских районах в бедности. Ни одна из других групп, включенных в исследование - дети с высоким уровнем доходов из села, либо с высоким уровнем или с низким уровнем доходов из города - не очень отличаются. В сельских районах, как правило, дети подвержены меньшему количеству шума, чем в городе, а при сильном шуме словесная рабочая память страдает. С другой стороны, в сельских районах не хватает визуальных стимулов, характерных для городов, например, трафик, люди и знаки - и это может дать сельским детям меньше возможностей для развития их визуальной рабочей памяти.