Реабилитация наркоманов и алкоголиков в …

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в Москве: пути к новой жизни

Москва, мегаполис с многомиллионным населением, неизбежно сталкивается с проблемами наркомании и алкоголизма. Несмотря на все усилия по профилактике и борьбе...

Подробнее

Аксма - производитель медицинских издели…

Аксма - производитель медицинских изделий

Компания "АКСМА" зарегистрирована как торговая марка и активно развивается на рынке медицинской техники с 2003 года. Изначально ориентированная на обслуживание...

Подробнее

Анонимное лечение алкоголизма в Волгогра…

Анонимное лечение алкоголизма в Волгограде: как найти помощь и поддержку

Алкоголизм — это серьезное заболевание, которое может разрушить жизнь как больного, так и его близких. Однако, многие люди стесняются обратиться...

Подробнее

Новое исследование показало, что активные методы передвижения - пешком и на велосипеде - связаны с более низким весом тела, чем тех людей, кто ездит на своем автомобиле. Тем не менее, исследования в вопросе нашли, что эти преимущества для здоровья также доступны для людей, которые ездят на работу в общественном транспорте, как сообщают корреспонденты портала РИА «Мед-Информс». 

В США 86% работающих людей ездят на работу на своем автотранспорте, например, на автомобиле, грузовике или фургоне. Только около 8% используют активные или общественные виды транспорта. Исследование проводилось с помощью британской команды из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и Университетского колледжа Лондона, которые задались целью найти убедительные клинические доказательства причастности активного перемещению на работу с объективными показателями ожирения. 

Предыдущие исследования продемонстрировали преимущества для здоровья физической активности и связали активное передвижение на работу с более низким риском ожирения. Исследователи проанализировали индекс массы тела (ИМТ) и содержание жира в организме участников. Оба этих измерения являются известными маркерами ожирения. Результаты исследования могут иметь значительные последствия для транспорта и политики в области здравоохранения, в частности в США, где 86% рабочих ежедневно ездят на частном автотранспорте.