Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Прошлые исследования связали употребление фаст-фуда с детским ожирением и многими проблемами со здоровьем в дальнейшей жизни. Но такие продукты могут повлиять не только на физическое здоровье. Новое исследование подтрждает, что фаст-фуд может также влиять на успеваемость детей в школе. Исследовательская группа - во главе с Кэти Партел, доцентом кафедры гуманитарных наук в Университете штата Огайо - обнаружили, что чем выше частота потребления фаст-фуда в пятом классе, тем хуже дети успевают по математике, чтению и естественным наукам в восьмом классе.

Исследователи проанализировали данные 11 740 учеников. Все дети ходили в детский сад в 1998-99 году. Когда дети были в пятом классе, они заполнили вопросник о питании. Исходя из этого, ученые обнаружили, что только 29% детей сообщили, прием пищи не фаст-фуд в неделю до анкеты.

Около 10% детей едят фаст-фуд каждый день, в то время как 10% заявили, что едят данную пищу четыре-шесть раз в неделю. Остальные дети сообщили, что питаются фаст-фудом 1-2 раза в неделю. Дети прошли тесты по чтению, математике и естественным наукам в пятом классе, далее проверка знаний по этим трем предметам была проведена в восьмом классе.

Результаты исследования показали, что дети, которые употребляли фаст-фуд 4-5 раз в неделю или каждый день, получили до 20% худшие результаты по математике, чтению и естественным наукам в восьмом классе, чем дети, которые питались фаст-фудом реже. Дети, которые ели фаст-фуд 2-3 раза в неделю, имели более низкие оценки по математике только в восьмом классе, по сравнению с теми, кто не ел фаст-фуд.