Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

В обучении важнее, как обучаться, нежели частота практики   Мы всегда говорим, что если что-то не получается, нужно тренироваться, то есть, практиковаться. Но новое исследование психологов из Университета Шеффилда в Великобритании показывает, что, когда дело доходит до изучения новых навыков, как практикуешь важнее, чем насколько часто ты это делаешь.

Для достижения своих выводов, опубликованных в журнале «Psychological Science», исследовательская группа проанализировала данные 854064 игроков компьютерной онлайн-игры под названием Axon. Компьютерная игра, в которой игроки должны направлять нейрон в различных потенциальные цели, была использована для тестирования способности участников двигаться быстро, принимать решения и понимать то, как работает игра.

Исследователи контролировали результаты игроков, вставив код отслеживания в каждом компьютере. Исследователи хотели определить, как практика игры повлияла на производительность участников. Результаты показали, что среди участников, которые играли в игру в течение того же самого количества времени, некоторые игроки показали очень высокие баллы. Научно-исследовательская группа говорит, что их результаты показывают, что люди, которые были в состоянии учиться быстрее, растягивали свою практику и показали колеблющиеся результаты на ранних раундах игры. Это указывает на то, что эти участники анализировали, как работает игра.

В беседе с Medical News, доктор Том Стаффорд из факультета психологии Университета Шеффилда, сказал: «Люди, которые были достаточно медленными в начале игры, показывают лучшие результаты в дальнейшем. Удивительно, но, не боясь потерпеть неудачу на ранних стадиях, вы можете получить знания, необходимые для поддержки высокой производительности в дальнейшем». 

«Если мы можем решить, как учиться более эффективно, значит, мы сможем узнать больше вещей, или то же самое, за меньшее время. В экономике, где мы все работают на будущее, способность учиться на протяжении всей жизни является более важным фактором, определяющим успех», добавил он.