3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Компьютерная томография в Санкт-Петербур…

Компьютерная томография в Санкт-Петербурге: подготовка и противопоказания для прохождения процедуры

Компьютерная томография предоставляет возможность получить послойные изображения обследуемого органа, благодаря чему постановка правильного диагноза не вызывает затруднений у врачей.

Подробнее

Своевременная диагностика и лечение виру…

Своевременная диагностика и лечение вирусного гепатита могут спасти жизнь

Гепатит, который называют «чумой XXI века», ежегодно убивает до полутора миллиона человек. По данным Всемирной организации здравоохранения опасным вирусом поражен...

Подробнее

Как на ранних стадиях продиагностировать…

Как на ранних стадиях продиагностировать бесплодие у женщин и мужчин?

Бесплодие - это следствие одной или нескольких болезней репродуктивных органов. Если у пары в течение года нет зачатия, при этом...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

В обучении важнее, как обучаться, нежели частота практики   Мы всегда говорим, что если что-то не получается, нужно тренироваться, то есть, практиковаться. Но новое исследование психологов из Университета Шеффилда в Великобритании показывает, что, когда дело доходит до изучения новых навыков, как практикуешь важнее, чем насколько часто ты это делаешь.

Для достижения своих выводов, опубликованных в журнале «Psychological Science», исследовательская группа проанализировала данные 854064 игроков компьютерной онлайн-игры под названием Axon. Компьютерная игра, в которой игроки должны направлять нейрон в различных потенциальные цели, была использована для тестирования способности участников двигаться быстро, принимать решения и понимать то, как работает игра.

Исследователи контролировали результаты игроков, вставив код отслеживания в каждом компьютере. Исследователи хотели определить, как практика игры повлияла на производительность участников. Результаты показали, что среди участников, которые играли в игру в течение того же самого количества времени, некоторые игроки показали очень высокие баллы. Научно-исследовательская группа говорит, что их результаты показывают, что люди, которые были в состоянии учиться быстрее, растягивали свою практику и показали колеблющиеся результаты на ранних раундах игры. Это указывает на то, что эти участники анализировали, как работает игра.

В беседе с Medical News, доктор Том Стаффорд из факультета психологии Университета Шеффилда, сказал: «Люди, которые были достаточно медленными в начале игры, показывают лучшие результаты в дальнейшем. Удивительно, но, не боясь потерпеть неудачу на ранних стадиях, вы можете получить знания, необходимые для поддержки высокой производительности в дальнейшем». 

«Если мы можем решить, как учиться более эффективно, значит, мы сможем узнать больше вещей, или то же самое, за меньшее время. В экономике, где мы все работают на будущее, способность учиться на протяжении всей жизни является более важным фактором, определяющим успех», добавил он. 

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!