3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 490-61-26

Маска для лица: как решить проблемы с ко…

Маска для лица: как решить проблемы с кожей

Проблемы с кожей испытывают многие молодые девушки и женщины более солидного возраста. И если мужчины относятся к своей внешности достаточно...

Подробнее

Симптомы шизофрении, на примере частного…

Симптомы шизофрении, на примере частного случая

В данной статье мы рассмотрим, какие бывают признаки шизофрении, на примере одной психологической консультации.

Подробнее

Современные виды протезирования и лечени…

Современные виды протезирования и лечения зубных заболеваний в стоматологическом центре в Люберцах

Эффективная методика лечения зубов и улучшения внешнего вида основана на ортопедических изменениях внешнего вида и может быть выполнена в комплексе...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

У вас есть выбор между двумя продуктами: шоколад или кусок торта. Что повлияет на ваше решение? Желание быть здоровым? Потребность в сладком? Согласно новому исследованию, ваш выбор может зависеть от памяти на конкретный продукт. Сильная ассоциативная память на яблоко, например, может стимулировать вас сделать выбор в пользу яблока, даже если торт более привлекательный. Исследование также показывает, что влияние воспоминаний на выбор продуктов питания обусловлено увеличением связи между двумя зонами мозга - гиппокампом и префронтальной коры.

Руководитель исследования доктор Себастьян Глут и его коллеги из Университета Базеля в Швейцарии уверены, что многие повседневные решения, которые мы принимаем, руководствуются информацией, полученной от наших воспоминаний. Тем не менее, неврологические процессы, лежащие в основе таких решений, все еще неясны. Доктор Глут и его коллеги изучили 60 юных участников. Они показали им 48 закусок - в том числе шоколадные батончики, соленые крендельки и чипсы - на экране компьютера. Каждой закуске было выделено определенное место на экране, и участникам было предложено оценить каждую закуску в порядке предпочтения.

Далее, участники прошли функциональную магнитно-резонансную томографию (МРТ), в течение которой их неоднократно просили выбрать между двумя закусками. Тем не менее, 30 участникам было показано только расположение закусок, то есть они должны были вспомнить закуски в зависимости от их положения на экране. Из своего эксперимента исследователи обнаружили, что участники выбрали закуски, расположение которых им удалось вспомнить.


Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!