Анонимное лечение алкоголизма в Волгогра…

Анонимное лечение алкоголизма в Волгограде: как найти помощь и поддержку

Алкоголизм — это серьезное заболевание, которое может разрушить жизнь как больного, так и его близких. Однако, многие люди стесняются обратиться...

Подробнее

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в …

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в Москве: пути к новой жизни

Москва, мегаполис с многомиллионным населением, неизбежно сталкивается с проблемами наркомании и алкоголизма. Несмотря на все усилия по профилактике и борьбе...

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

У вас есть выбор между двумя продуктами: шоколад или кусок торта. Что повлияет на ваше решение? Желание быть здоровым? Потребность в сладком? Согласно новому исследованию, ваш выбор может зависеть от памяти на конкретный продукт. Сильная ассоциативная память на яблоко, например, может стимулировать вас сделать выбор в пользу яблока, даже если торт более привлекательный. Исследование также показывает, что влияние воспоминаний на выбор продуктов питания обусловлено увеличением связи между двумя зонами мозга - гиппокампом и префронтальной коры.

Руководитель исследования доктор Себастьян Глут и его коллеги из Университета Базеля в Швейцарии уверены, что многие повседневные решения, которые мы принимаем, руководствуются информацией, полученной от наших воспоминаний. Тем не менее, неврологические процессы, лежащие в основе таких решений, все еще неясны. Доктор Глут и его коллеги изучили 60 юных участников. Они показали им 48 закусок - в том числе шоколадные батончики, соленые крендельки и чипсы - на экране компьютера. Каждой закуске было выделено определенное место на экране, и участникам было предложено оценить каждую закуску в порядке предпочтения.

Далее, участники прошли функциональную магнитно-резонансную томографию (МРТ), в течение которой их неоднократно просили выбрать между двумя закусками. Тем не менее, 30 участникам было показано только расположение закусок, то есть они должны были вспомнить закуски в зависимости от их положения на экране. Из своего эксперимента исследователи обнаружили, что участники выбрали закуски, расположение которых им удалось вспомнить.