Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, у каждого шестого ребенка в США регистрируется нарушение развития, в том числе интеллектуального. Теперь, новое исследование предполагает, что пол и гены могут играть определенную роль в развитии задержки речи – у мальчиков риск больший, чем у девочек.

Чтобы достичь своих выводов, исследователи под руководством Эйвинда Истрома из Норвежского института общественного здравоохранения проанализировали данные анкет, заполненных матерями детей. В исследование были включены 10 587 детей, которые были тогда в возрасте от 17 недели беременности до 5 лет. В 3 и 5 лет, исследователи разделили детей на три группы. Первая группа состояла из детей с персистирующей задержкой развития речи. Вторая группа состояла из детей с транзиторной задержкой развития речи у 3-лених детей, в то время как третья группа состояла из детей с задержкой развития речи, выявленных у 5-летних детей. 

Исследователи обнаружили, что задержка речи в основном происходит у мальчиков. Объясняя причины этому, Истром говорит, что мальчики подвергаются большему биологического риска нарушений развития в утробе матери (внутриутробно), чем девочки. Он отмечает, что прошлые исследования, оценивающие уровень тестостерона в амниотической жидкости, показали уровни, которые демонстрируют связь с развитием аутизма и языковых расстройств. 

Истром добавляет, что в целом мальчики отстают в развитии речи больше, чем девочки. Тем не менее, он указывает, что большинство мальчиков догоняют девочек в течение первого года, а это означает, что многие мальчики с нарушениями речи могут избавиться от этих трудностей в дошкольном возрасте. На развитие речи, без сомнений, также влияют гены родителей.