3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

МРТ в Москве | Качественная магнитно-рез…

МРТ в Москве | Качественная магнитно-резонансная томография

Магнитно-резонансная томография (МРТ) — это разновидность диагностики лучевого типа. Она подразумевает применение магнитного излучения с целью получения чётких и детальных...

Подробнее

Симптомы и лечение хронического вазомото…

Вазомоторный ринит возникает примерно в 25% случаев, чаще всего его диагностируют у людей в возрасте 25-35 лет.

Подробнее

Как выбрать стоматологию и на что обраща…

Как выбрать стоматологию и на что обращать внимание?

Стоматология является одной из самых важных областей медицины, так как здоровье зубов и полости рта играет важную роль в общем...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Исследование в Университете Техаса в Сан-Антонио и Университета Миннесоты позволяет предположить, что овуляция подсознательно изменяет поведение женщин, побуждая их превосходить других женщин. Для достижения своих выводов ученые провели серию трех экономических экспериментов на женщинах. Один эксперимент включал то, что следователи называют «диктатороской игрой». Это эксперимент, в котором каждая женщина получает определенную сумму денег на то, чем она хотела бы поделиться с другим человеком.

Научно-исследовательская группа во главе с профессором Кристиной Дуранте из бизнес-колледжа обнаружили, что, когда женщины были на стадии овуляции, они были менее готовы поделиться своими деньгами с другим человеком, если это была женщина. Исследователи обнаружили, что во время овуляции женщины подсознательно злы на других женщин и стремятся возвыситься над ними. Не имея овуляции, женщины были готовы поделиться около 50% своих денег с другими женщинами, в то время как женщины во время овуляции были готовы поделиться только 25% своих денег. 

Другой эксперимент предложил женщинам сделать определенный выбор продукции. Их выбор мог либо увеличить собственную финансовую выгоду, либо финансовую выгоду по отношению к другим женщинам. В одном из примеров этого эксперимента женщин попросили указать, предпочли бы они иметь автомобиль за $ 25000, тогда как другие женщины получили бы автомобили по $ 40 000, либо автомобиль за $ 20000, тогда как другие женщины получили бы автомобили за $ 12 000.

Исследователи обнаружили, что большинство женщин во время овуляции выбрали второй вариант по сравнению с другими женщинами. Комментируя этот вывод, автор исследования профессор Владас Гришкевичиус из Университета Миннесоты говорит: «Что интересно это то, что женщины во время овуляции так беспокоятся о своем относительном положении, что готовы взять себе меньше, чтобы превзойти других женщин».

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!