Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Пластика лица как одно из наиболее запро…

Пластика лица как одно из наиболее запрошенных медицинских процедур

Пластика лица - это медицинская процедура, которая в последние десятилетия стала одной из наиболее популярных и востребованных в области косметической...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Исследование в Университете Техаса в Сан-Антонио и Университета Миннесоты позволяет предположить, что овуляция подсознательно изменяет поведение женщин, побуждая их превосходить других женщин. Для достижения своих выводов ученые провели серию трех экономических экспериментов на женщинах. Один эксперимент включал то, что следователи называют «диктатороской игрой». Это эксперимент, в котором каждая женщина получает определенную сумму денег на то, чем она хотела бы поделиться с другим человеком.

Научно-исследовательская группа во главе с профессором Кристиной Дуранте из бизнес-колледжа обнаружили, что, когда женщины были на стадии овуляции, они были менее готовы поделиться своими деньгами с другим человеком, если это была женщина. Исследователи обнаружили, что во время овуляции женщины подсознательно злы на других женщин и стремятся возвыситься над ними. Не имея овуляции, женщины были готовы поделиться около 50% своих денег с другими женщинами, в то время как женщины во время овуляции были готовы поделиться только 25% своих денег. 

Другой эксперимент предложил женщинам сделать определенный выбор продукции. Их выбор мог либо увеличить собственную финансовую выгоду, либо финансовую выгоду по отношению к другим женщинам. В одном из примеров этого эксперимента женщин попросили указать, предпочли бы они иметь автомобиль за $ 25000, тогда как другие женщины получили бы автомобили по $ 40 000, либо автомобиль за $ 20000, тогда как другие женщины получили бы автомобили за $ 12 000.

Исследователи обнаружили, что большинство женщин во время овуляции выбрали второй вариант по сравнению с другими женщинами. Комментируя этот вывод, автор исследования профессор Владас Гришкевичиус из Университета Миннесоты говорит: «Что интересно это то, что женщины во время овуляции так беспокоятся о своем относительном положении, что готовы взять себе меньше, чтобы превзойти других женщин».