Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Новое исследование подтверждает мультисенсорную теорию обучения, которая гласит, что запоминание осуществляется более легко, когда активируется несколько органов чувств одновременно. С использованием искусственного языка ученые провели несколько экспериментов, чтобы доказать, что запоминание иностранного языка происходит легче, когда изучающие видят фотографии и выражают их значение жестами. Изучением данной теории занялась команда исследователей из Института Макса Планка в Лейпциге, Германия.

Многие люди, в зависимости от их школьного опыта, утверждают, что заучивание большого количества иностранных слов - не лучший подход, но авторы исследования говорят, что остается неясным то, как человеческий мозг изучает иностранные языки. Исследование предполагает, что процесс изучения иностранного языка можно значительно упростить путем добавления изображений к обучению, а также чтения и прослушивания новых фраз. Но особое значение имеет добавление жестов, которые выполняются самими учащимися.

Для их исследования, Катарина фон Кригштейн - профессор из института Макса Планка - и ее коллеги использовали Vimmish, искусственный язык, который они разработали сами с использованием фонетических правил из итальянского языка. Команда говорит, что они теперь хотят выяснить, активность моторного или зрительного центров на самом деле является причиной повышения обучения. Они планируют сделать это путем активации клеток мозга в определенных зонах с использованием электродов.