Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Зрительный контакт не всегда эффективенНовое исследование находит широкое распространение идеи, что зрительный контакт, который ранее считался эффективным способом убеждения других, не всегда оправдывается. Он может даже заставить собеседника не согласиться с вашим мнением.

Новые данные предполагают, что зрительный контакт может фактически увеличить устойчивость к убеждению. Ведущий исследователь Фрэнсис Чен говорит: «Существует много культурных знаний о силе зрительного контакта как инструмента влияния. Однако результаты исследования показывают, что прямой зрительный контакт делает слушателя скептически настроенным и вряд ли заставит его изменить свое мнение». 

Юлия Минсон, доцент кафедры общественно-политического центра общественного лидерства в Гарвардской Школе в штате Массачусетс утверждает: «Являетесь вы политиком или родителем, было бы полезно иметь в виду, что попытки поддерживать зрительный контакт могут иметь неприятные последствия, если вы пытаетесь убедить кого-то, кто имеет свои собственные убеждения».

Исследователи обнаружили, что поддержание зрительного контакта может означать доминирование или запугивание в некоторых обстоятельствах. Ученые отслеживали движения глаз людей во время разговора-убеждения и обнаружили, что чем больше времени тратится на поиск глаз собеседника, тем меньше шансов, что точка зрения будет услышана. Зрительный контакт только связан с большей восприимчивостью, когда собеседник уже согласился с мнением «докладчика».