Аренда квартиры: основные аспекты

Аренда квартиры: основные аспекты

Главный момент в рассмотрении аренды жилья – это понимание всех нюансов, которые могут возникнуть в процессе заключения договора на аренду...

Подробнее

Как лечат хронический тонзиллит у детей?

Как лечат хронический тонзиллит у детей?

Тонзиллит – это распространенное инфекционное заболевание, характеризующееся воспалением небных миндалин, причинами которого являются бактерии и вирусы.

Подробнее

Пластика лица как одно из наиболее запро…

Пластика лица как одно из наиболее запрошенных медицинских процедур

Пластика лица - это медицинская процедура, которая в последние десятилетия стала одной из наиболее популярных и востребованных в области косметической...

Подробнее

Франчайзинг – это популярная система ведения бизнеса в области продажи товаров, предоставления услуг или распространения технологий, основанная на постоянном тесном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми предприятиями.

В последнее время повышается спрос на различные медицинские франшизы за счет применения новых разработок в области диагностики, лечения и консультирования пациентов. Например, от компании свой доктор франшиза предполагает полноценные бизнес-отношения, нацеленные на использование не только популярного бренда, но и всевозможных сопутствующих технологий и уникальных услуг, которыми основной разработчик франшизы пользуется в работе с клиентами.

Франчайзинговый пакет включает помощь в выборе помещения, разработке стилевого решения по оформлению клиники, расчете посещаемости, оформлении разрешительной документации, подборе квалифицированного персонала и проведении рекламных мероприятий.

В свою очередь от бренда открытая клиника франшиза нацелена на выбор одной из схем сотрудничества. Стандартный подход к франчайзингу позволяет воплотить в жизнь проект с окупаемостью в течение пяти лет, для которого понадобятся инвестиции в размере от 75 миллионов с первоначальным взносом не менее 500000.

В основном вложений достаточно для обустройства помещения до 1500 м2. Если планируется открыть бизнес по программе «Комплекс», взнос повысится до 800000, а инвестиции в проект будут составлять 146 миллионов.

Типичная франшиза без привязки к какой-либо отрасли дает участникам возможность использовать помощь в управлении бизнесом, запатентованные технологии, стилистические решения, бренд и товарный знак главного франчайзера. Реклама любого из участников привлекает внимание ко всей франшизе, тем самым снижая затраты на разного рода маркетинговые мероприятия.

Франшиза в медицинской отрасли предполагает использование различных инновационных подходов и ноу-хау для привлечения внимания потенциальных клиентов. На протяжении всего срока действия соглашения каждый из участников франшизы получает возможность внедрить проверенные технологии, которые дают возможность повысить окупаемость вложений. Суть сделки заключается в предоставлении прав и принятии определенных обязанностей путем заключения полноценного франчайзингового соглашения в форме полноценного договора.