Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Формы бокаловВидите ли вы стакан наполовину полным или наполовину пустым? Новое исследование показало, что, скорее всего, вы будете лить больше вина в бокал, который обладает широкими краями, и как результат, употреблять больше напитка.

Для изучения данного вопроса, исследователи из штата Айова и Корнельского университета выбрали 73 студента, которые в обычной жизни выпивали минимум один бокал вина в неделю. В бокалы трех форм и размеров студентам было предложено налить себе «нормальную» порцию вина. Напомним, что стандартная порция вина – это 150 граммов с содержанием алкоголя в вине 12%. В ходе эксперимента три типа бокалов были использованы: стандартный, большой или широкий. Кроме того, для изучения воздействия различных цветов на психику человека, некоторые бокалы имели низкий контраст между вином и стеклом - например, белое вино, налитое в прозрачный бокал создает низкую контрастность, а красное вино, налитое в прозрачное стекло - высокую контрастность. 

Лаура Смарандеску, соавтор исследования, говорит: «Люди имеют проблемы с оценкой объемов. Они склонны обращать больше внимание на вертикальную меру объема, чем на горизонтальную. Вот почему они, как правило, пьют меньше из узкого бокала». Исследователи также утверждают, что чем большая контрастность цветов напитка и стекла (например, красное вино и прозрачный бокал), тем меньше напитка будет налито и, соответственно, выпито. При низкой контрастности цветов между бокалом и вином студенты наливали на 9,2% больше «горячительного снадобья», по сравнению с тем, когда контрастность была выше.