3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ
ОНЛАЙН
+7 (924) 231-04-51

Когда стоит поспешить к стоматологу?

Когда стоит поспешить к стоматологу?

Утренний кофе стал больше бодрить по утрам? И дело не в количестве кофеина, а в резкой зубной боли? Орехи и...

Подробнее

Художественная реставрация зубов

Художественная реставрация зубов

Художественная реставрация или наращивание зубов – это современная, востребованная методика, при помощи которой можно восстановить целостность зубной эмали и эстетику...

Подробнее

Первичный прием у уролога

Первичный прием у уролога

В сферу компетенции урологов входят проблемы с репродуктивной, сексуальной и мочевыводящей функции мужчин. Пациентами врачей данной специализации становятся и женщины,...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Словарный запас ребенкаПодсказки, которые родители дают малышам для запоминания слов, играют большую роль в том, насколько глубоким будет их словарный запас на момент поступления в школу, как показывает исследование в Университете Чикаго. Используя слова, ссылающиеся на предметы в визуальной среде, родители могут помочь детям запомнить их. Например, говоря: «Вон идет зебра» во время посещения зоопарка, вы поможете ребенку выучить слово «зебра» быстрее, чем, если бы вы говорили: «Пойдем в зоопарк, чтобы увидеть зебру".

Словарный запас детей, идущих в первый класс, может сильно отличаться, и его размер является главным показателем успешности в школе, поэтому этот момент не должен быть упущен опекунами. Исследователи пришли к выводу, что количество слов, которое слышит ребенок, значительно влияет на его словарный запас. Родители с более высоким социально-экономическим статусом, высокими доходами и уровнем образования, как правило, больше разговаривают со своими детьми и, соответственно, углубляют их словарь. Однако многие родители с низким социальным статусом также показали высокое качество общения с детьми. 

Для определения «качества общения» родителей со своими малышами, исследовательская группа записала 50 90-минутных видеокассет с повседневными занятиями 50 опекунов (почти все матери) и их детей (14-18 месяцев). Затем эти записи были предоставлены 218 взрослым, но звук был отключен. Необходимо было угадать или прочитать по губам слова, которые произносили опекуны во время игр с детьми. Как выяснилось, в большинстве видеозаписей только 5% общения вовлекло невербальные подсказки, в то время как меньше половины родителей использовали невербальные ключи в 38% своего общения.

Эффективное использование невербальных сигналов может быть хорошим способом для родителей, чтобы их дети начали свой путь к изучению языка.


Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!