3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ
ОНЛАЙН
+7 (924) 231-04-51

Циркулярный кариес у взрослых свидетельс…

Циркулярный кариес у взрослых свидетельствует о наличии патологий в организме

Кариес бывает разным, но практически всегда это сигнал тревоги, который сообщает о том, что организм нуждается в защите и укреплении...

Подробнее

Педиатры - особая каста, спасающая детей

Педиатры - особая каста, спасающая детей

Жизнь человека начинается с внимания, поддержки и ласковых рук педиатра, который все знает о здоровье крошечного пациента. Врач до 18...

Подробнее

Нарколог на дом

Нарколог на дом

Алкогольная и наркологическая зависимость – это серьезная проблема современного общества. Однако далеко не все люди, которые страдают зависимостью, обращаются за...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Словарный запас ребенкаПодсказки, которые родители дают малышам для запоминания слов, играют большую роль в том, насколько глубоким будет их словарный запас на момент поступления в школу, как показывает исследование в Университете Чикаго. Используя слова, ссылающиеся на предметы в визуальной среде, родители могут помочь детям запомнить их. Например, говоря: «Вон идет зебра» во время посещения зоопарка, вы поможете ребенку выучить слово «зебра» быстрее, чем, если бы вы говорили: «Пойдем в зоопарк, чтобы увидеть зебру".

Словарный запас детей, идущих в первый класс, может сильно отличаться, и его размер является главным показателем успешности в школе, поэтому этот момент не должен быть упущен опекунами. Исследователи пришли к выводу, что количество слов, которое слышит ребенок, значительно влияет на его словарный запас. Родители с более высоким социально-экономическим статусом, высокими доходами и уровнем образования, как правило, больше разговаривают со своими детьми и, соответственно, углубляют их словарь. Однако многие родители с низким социальным статусом также показали высокое качество общения с детьми. 

Для определения «качества общения» родителей со своими малышами, исследовательская группа записала 50 90-минутных видеокассет с повседневными занятиями 50 опекунов (почти все матери) и их детей (14-18 месяцев). Затем эти записи были предоставлены 218 взрослым, но звук был отключен. Необходимо было угадать или прочитать по губам слова, которые произносили опекуны во время игр с детьми. Как выяснилось, в большинстве видеозаписей только 5% общения вовлекло невербальные подсказки, в то время как меньше половины родителей использовали невербальные ключи в 38% своего общения.

Эффективное использование невербальных сигналов может быть хорошим способом для родителей, чтобы их дети начали свой путь к изучению языка.


Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!