3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ
ОНЛАЙН
+7 (924) 231-04-51

Победа над онкологией

Победа над онкологией

От образа жизни человека и от того где он проживает, зависит его физическое состояние. Сегодня в целом по стране существует...

Подробнее

Контактная уретеролитотрипсия в мочеточн…

Контактная уретеролитотрипсия представляет собой малоинвазивный метод удаления камней (конкрементов), который является успешной альтернативой хирургическому вмешательству.

Подробнее

Где получить стоматологические услуги не…

Где получить стоматологические услуги недорого

Современные стоматологические услуги весьма разнообразны. Пациентам важно сохранить полный зубной ряд, они стараются заботиться о состоянии зубов в текущем режиме.

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Словарный запас ребенкаПодсказки, которые родители дают малышам для запоминания слов, играют большую роль в том, насколько глубоким будет их словарный запас на момент поступления в школу, как показывает исследование в Университете Чикаго. Используя слова, ссылающиеся на предметы в визуальной среде, родители могут помочь детям запомнить их. Например, говоря: «Вон идет зебра» во время посещения зоопарка, вы поможете ребенку выучить слово «зебра» быстрее, чем, если бы вы говорили: «Пойдем в зоопарк, чтобы увидеть зебру".

Словарный запас детей, идущих в первый класс, может сильно отличаться, и его размер является главным показателем успешности в школе, поэтому этот момент не должен быть упущен опекунами. Исследователи пришли к выводу, что количество слов, которое слышит ребенок, значительно влияет на его словарный запас. Родители с более высоким социально-экономическим статусом, высокими доходами и уровнем образования, как правило, больше разговаривают со своими детьми и, соответственно, углубляют их словарь. Однако многие родители с низким социальным статусом также показали высокое качество общения с детьми. 

Для определения «качества общения» родителей со своими малышами, исследовательская группа записала 50 90-минутных видеокассет с повседневными занятиями 50 опекунов (почти все матери) и их детей (14-18 месяцев). Затем эти записи были предоставлены 218 взрослым, но звук был отключен. Необходимо было угадать или прочитать по губам слова, которые произносили опекуны во время игр с детьми. Как выяснилось, в большинстве видеозаписей только 5% общения вовлекло невербальные подсказки, в то время как меньше половины родителей использовали невербальные ключи в 38% своего общения.

Эффективное использование невербальных сигналов может быть хорошим способом для родителей, чтобы их дети начали свой путь к изучению языка.


Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!