Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Ребенок не хочет есть овощиУ каждого родителя своя стратегия, как сделать так, чтобы его ребенок съел тарелку овощей на ужин. Новые исследования показывают, что обучение детей младшего возраста может помочь в этой нелегкой задаче. Новые данные доказали, что образовательные программы не только информируют детей о том, почему конкретные продукты идеально им подходят, но также вдохновляют их употреблять овощи.

Дети имеют естественное любопытство - они хотят понять, почему и как все работает, в том числе, как еда усваивается в человеческом организме. Конечно, материалы должны быть доступными для понимания маленькими детьми. Таким образом, были разработаны пять книжек, описывающих разнообразие питания, процесс пищеварения, микроскопические питательные вещества и питательные вещества в качестве топлива для функций детского организма. 

Итак, первые курсы обучения уже были проведены в течение 3 месяцев, после которых детям задавали тематические вопросы. Малыши, которым читали книги о питании, лучше понимают, что еда полна питательных веществ, важных для различных функций организма. Дети также были более осведомлены о пищеварительных процессах: понимали, например, что желудок перетравливает еду, а кровь переносит питательные вещества в разные части тела. Эти дети также в два раза лучше начали добровольно употреблять овощи.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, поощряют ли подобные программы здоровые предпочтения в еде и являются ли они эффективными в долгосрочной перспективе.