Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Более чем 80 000 промышленных химикатов широко применяются в мире. Около 3000 из этих химических веществ присутствуют в продуктах, с которыми мы вступаем в контакт каждый день​​, в том числе в одежде, коврах, игрушках, моющих средствах и косметике. Но так ли это безопасно подвергаются воздействию этих химических веществ?

Прошлые исследования уже связали химическое воздействие с негативными последствиями для здоровья. Токсичные химические вещества могут увеличить риск рака молочной железы. Тем не менее, есть одна проблема здоровья в результате воздействия химических веществ - это влияние на развитие мозга ребенка. Развивающийся плод значительно более чувствителен к токсическому воздействию химических веществ, чем взрослый человек. Многочисленные исследования подтвердили это открытие. 

Но как именно химическое воздействие влияет на развитие ребенка? Токсичные вещества мешают естественным функциям мозга. Вредные химические вещества могут быть поглощены нашим телом через кожу, или воздух, еду и напитки. Некоторые токсичные химические вещества могут мешать естественному функционированию генов, белков и других малых молекул в мозге. Эти помехи могут приводить к возникновению нарушений развития нервной системы, таких как аутизм, синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), церебральный паралич и дислексию. 

Зрелый мозг имеет барьер, который останавливает химические вещества от входа в мозговую ткань клетками крови. Но развивающийся плод не имеет этого защитного барьера, то есть он более уязвим перед токсичными веществами. Есть ряд химических веществ, которые нарушают развитие нервной системы. К ним относятся свинец, ртуть, фтор, ДДТ, марганец, хлорпирифос (пестициды) и тетрахлорэтилен (растворитель). 

Свинец может мешать важным нейромедиаторам в головном мозге, в том числе допамину и глютамату, а ртуть может нарушить развитие мозга, блокируя ферменты, которые регулируют его работу. Она также мешает клеткам делиться, то есть в мозге становится меньше нейронов и поддерживающих клеток.