Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Булхорн: освежение взгляда на пластику в…

Булхорн: освежение взгляда на пластику верхней губы

В мире эстетической хирургии постоянно разрабатываются новые методики и технологии, предоставляющие пациентам возможность изменять и улучшать свой внешний вид. Одной...

Подробнее

Те из вас, у кого есть маленькие дети, знакомы с лепетом маленьких детей. Но как вы реагируете не подобные «разговоры»? Новое исследование от Университета штата Айова и Университета Индианы полагает, что, то, как родители реагируют на лепет своих детей раннего возраста, может повлиять на их развитие речи. 

Исследовательская группа, в том числе Джули Грос-Луис, доцент кафедры психологии в Университете штата Айова, обнаружили, что, когда дети смотрели на своих матерей и лепетали, они могли издать более «продвинутые слоги», особенно, когда матери отвечали им, улыбаясь или касаясь их, по сравнению с младенцами, чьи матери не реагировали на лепет своих деьей. 

В своем последнем исследовании команда хотела посмотреть, как отзывчивость матерей на лепет их ребенка влияет на их языковое развитие в течение более длительного периода.   

За 6-месячный период, исследователи наблюдали за взаимодействием между 12 матерями и их 8-месячными младенцами в течение 30 минут два раза в месяц. Во время каждой сессии команда смотрела, как матери отвечали, когда их ребенок создавал положительные вокальные звуки, такие как воркование и лепет, особенно когда такие звуки были направлены матери. 

Грос-Луи и ее коллеги обнаружили, что когда матери реагировали на то, что их ребенок пытался сказать, последний показывал больший прогресс в развитии языка. В деталях, ребенок создавал более продвинутые звуки согласного-гласных, то есть лепет начинал походить на слова. Кроме того, эти дети стали адресовать свой лепет своим матерям.