Покупатель является важным звеном в цепи товарооборота, чем больше покупателй тем выше доход предпринимателя. Многие бизнесмены, до недавнего времени не считали нужным уделять внимание привлечению клиентов. Все изменилось с ростом конкурентоспособности в нашей стране, в каждой торговой нище предприятия вынуждены сражаться за своего клиента, неудивительно, что привлечение клиентов превратилось в своеобразный бизнес.
Одним из примеров компаний по привлечению клиентской базы является «VIP PRO 888». Команда специалистов занимается внедрением технологий CMR и ATC и увеличением дохода предприятия.
Как работает «VIP PRO 888».
На первом этапе необходимо изучить нишу бизнеса. Изучению подлежит спрос и предложение в данной сфере, а так же наличие конкурентов и благоприятного микроклимата для развития бизнеса.
Выбор стратегии. Проводиться SWOT-анализ по выявлению слабых и сильных сторон предприятия, его конкурентоспособности. На основании полученных данных выбирается стратегия развития.
Устанавливается программа CRM. CRM это база учета всех потенциальных клиентов, позволяет автоматизировать процесс управления продажам и отслеживать холодные контакты.
Установка виртуальной АТС. Эта программа предназначена для телефонизации бизнеса без покупки дорогой аппаратуры.
Этап привлечения клиентов. Разрабатывается активная рекламная компания с целью привлечения покупателей в нее входят: Расклеивание листовок, реклама в социальных сетях, холодные звонки.
Создание постоянного потока клиентов. Ключевая цель в работе компании «VIP PRO 888». Необходимо найти клиентов, на постоянной основе. Для этого используются методы скидок и бонусов для постоянных клиентов, а так же качество обслуживания и индивидуальный подход.
Обучение отдела продаж клиента. «VIP PRO 888» предоставляет свои методы работы заказчику и обучает персонал техники работы с клиентом для поддержания клиентской базы на должном уровне.
Признаки не правильной стратегии по привлечению клиентов:
Отсутствие прибыли предприятия , самый важный критерий напрямую зависит от уровня продаж
Затраченные средства на рекламу не окупаются. Какой толк от рекламы, если она не привлекает клиентов. Неправильная рекламная компания т не только может не окупиться, но и отпугнуть покупателей, что негативно влияет на репутацию фирмы.
Источник материала: vippro888.ru