Реабилитация наркоманов и алкоголиков в …

Реабилитация наркоманов и алкоголиков в Москве: пути к новой жизни

Москва, мегаполис с многомиллионным населением, неизбежно сталкивается с проблемами наркомании и алкоголизма. Несмотря на все усилия по профилактике и борьбе...

Подробнее

Современные методы лечения кариеса: от п…

Современные методы лечения кариеса: от пломб до лазеров

Кариес - одно из самых распространённых заболеваний полости рта, с которым сталкиваются люди всех возрастов. Развитие стоматологии привело к появлению...

Подробнее

Анонимное лечение алкоголизма в Волгогра…

Анонимное лечение алкоголизма в Волгограде: как найти помощь и поддержку

Алкоголизм — это серьезное заболевание, которое может разрушить жизнь как больного, так и его близких. Однако, многие люди стесняются обратиться...

Подробнее

Словарный запас ребенкаПодсказки, которые родители дают малышам для запоминания слов, играют большую роль в том, насколько глубоким будет их словарный запас на момент поступления в школу, как показывает исследование в Университете Чикаго. Используя слова, ссылающиеся на предметы в визуальной среде, родители могут помочь детям запомнить их. Например, говоря: «Вон идет зебра» во время посещения зоопарка, вы поможете ребенку выучить слово «зебра» быстрее, чем, если бы вы говорили: «Пойдем в зоопарк, чтобы увидеть зебру".

Словарный запас детей, идущих в первый класс, может сильно отличаться, и его размер является главным показателем успешности в школе, поэтому этот момент не должен быть упущен опекунами. Исследователи пришли к выводу, что количество слов, которое слышит ребенок, значительно влияет на его словарный запас. Родители с более высоким социально-экономическим статусом, высокими доходами и уровнем образования, как правило, больше разговаривают со своими детьми и, соответственно, углубляют их словарь. Однако многие родители с низким социальным статусом также показали высокое качество общения с детьми. 

Для определения «качества общения» родителей со своими малышами, исследовательская группа записала 50 90-минутных видеокассет с повседневными занятиями 50 опекунов (почти все матери) и их детей (14-18 месяцев). Затем эти записи были предоставлены 218 взрослым, но звук был отключен. Необходимо было угадать или прочитать по губам слова, которые произносили опекуны во время игр с детьми. Как выяснилось, в большинстве видеозаписей только 5% общения вовлекло невербальные подсказки, в то время как меньше половины родителей использовали невербальные ключи в 38% своего общения.

Эффективное использование невербальных сигналов может быть хорошим способом для родителей, чтобы их дети начали свой путь к изучению языка.