Протезирование зубов: что такое, как про…

Протезирование зубов: что такое, как проходит

Современная стоматология предлагает ряд методов, направленных на восстановление утерянных зубов, что позволяет решить несколько задач: восстановить функции зубочелюстной системы, обеспечить...

Подробнее

Как выполняется лазерная редукция аденои…

Как выполняется лазерная редукция аденоидов у детей?

Лазерная редукция аденоидов — современный, высокоэффективный метод лечения гипертрофированной (разросшейся) глоточной миндалины. В отличие от традиционного хирургического вмешательства способ считается...

Подробнее

Искусство восстановления улыбки: имплант…

Искусство восстановления улыбки: имплантация и протезирование

Потеря зуба - это не только эстетическая проблема, это также утрата функциональности и уверенности в себе.

Подробнее

Словарный запас ребенкаПодсказки, которые родители дают малышам для запоминания слов, играют большую роль в том, насколько глубоким будет их словарный запас на момент поступления в школу, как показывает исследование в Университете Чикаго. Используя слова, ссылающиеся на предметы в визуальной среде, родители могут помочь детям запомнить их. Например, говоря: «Вон идет зебра» во время посещения зоопарка, вы поможете ребенку выучить слово «зебра» быстрее, чем, если бы вы говорили: «Пойдем в зоопарк, чтобы увидеть зебру".

Словарный запас детей, идущих в первый класс, может сильно отличаться, и его размер является главным показателем успешности в школе, поэтому этот момент не должен быть упущен опекунами. Исследователи пришли к выводу, что количество слов, которое слышит ребенок, значительно влияет на его словарный запас. Родители с более высоким социально-экономическим статусом, высокими доходами и уровнем образования, как правило, больше разговаривают со своими детьми и, соответственно, углубляют их словарь. Однако многие родители с низким социальным статусом также показали высокое качество общения с детьми. 

Для определения «качества общения» родителей со своими малышами, исследовательская группа записала 50 90-минутных видеокассет с повседневными занятиями 50 опекунов (почти все матери) и их детей (14-18 месяцев). Затем эти записи были предоставлены 218 взрослым, но звук был отключен. Необходимо было угадать или прочитать по губам слова, которые произносили опекуны во время игр с детьми. Как выяснилось, в большинстве видеозаписей только 5% общения вовлекло невербальные подсказки, в то время как меньше половины родителей использовали невербальные ключи в 38% своего общения.

Эффективное использование невербальных сигналов может быть хорошим способом для родителей, чтобы их дети начали свой путь к изучению языка.