3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Постановка капельницы на дому: услуги на…

Постановка капельницы на дому: услуги нарколога в Воронеже

Алкоголизм – это болезнь, которая может привести к тяжелым последствиям, таким как инвалидность, смерть или тяжелые нарушения психики. Поэтому при...

Подробнее

Анализы на дому в Москве

Анализы на дому в Москве

Почувствовав любое нехарактерное недомогание лучше обратиться к врачу. Специалист проведет визуальный, тактильный осмотр, соберет анамнез и назначит анализы для полноты...

Подробнее

Симптомы и лечение хронического вазомото…

Вазомоторный ринит возникает примерно в 25% случаев, чаще всего его диагностируют у людей в возрасте 25-35 лет.

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Новое исследование от Университета Калифорнии в Сан-Диего позволяет предположить, что позитивный статус в соцсетях поощрять позитивные новости от других пользователей. Предыдущие исследования показали, что эмоции распространяются среди людей в прямом общении. Исследователи проанализировали более миллиарда анонимных обновлений статуса у более чем 100 миллионов пользователей Facebook. Пользователи были взяты из топа-10 самых густонаселенных городов США, а их обновление Facebook произошло во время периода 1180 дней в период с января 2009 по март 2012 года. Тем не менее, исследователи не читали никакие новости в социальных медиа. Вместо этого они использовали программу под названием Linguistic Inquiry Word Count, которое оценивало эмоциональное содержание каждой новости.

Исследователи заметили, что дождливая погода увеличила число негативных сообщений на 1,16% и уменьшила количество положительных сообщений на 1,19%. Исследователи проанализировали более миллиарда анонимных обновлений статуса у более чем 100 миллионов пользователей Facebook. Согласно результатам исследования, негативные сообщения от людей в дождливых городах повлияли на сообщения их друзей из не-дождливых городов. Каждое отрицательное сообщение вызвало еще 1,29 негативных сообщений от друзей пользователя. 

Но есть оптимистический поворот в результатах. Счастливые изменения статуса имели более мощное влияние, чем негативные. Каждый «счастливый» статус стимулировал дополнительно 1,75 счастливых новостей от друзей пользователя. «Наше исследование показывает, что люди не просто ассоциируют себя с другими людьми, но на самом деле вызывают у них изменения эмоций», говорит ведущий автор Джеймс Фаулер.

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!