3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Необходимые анализы для ринопластики

Необходимые анализы для ринопластики

Подготовка к ринопластике является важным этапом, на котором определяется наличие или отсутствие у пациента противопоказаний и, соответственно, возможность или невозможность...

Подробнее

Как работают элайнеры ЕВРОКАППА?

Если вы когда-либо интересовались новыми методами лечения неправильного прикуса, то знаете, что такое элайнеры — самый современный и технологичный способ...

Подробнее

Как убрать синяки под глазами

Как убрать синяки под глазами

Тёмные круги под глазами никому не прибавляют красоты, и уж женщинам тем более. И очень огорчает, когда они всё-таки появляются....

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Новое исследование от Университета Калифорнии в Сан-Диего позволяет предположить, что позитивный статус в соцсетях поощрять позитивные новости от других пользователей. Предыдущие исследования показали, что эмоции распространяются среди людей в прямом общении. Исследователи проанализировали более миллиарда анонимных обновлений статуса у более чем 100 миллионов пользователей Facebook. Пользователи были взяты из топа-10 самых густонаселенных городов США, а их обновление Facebook произошло во время периода 1180 дней в период с января 2009 по март 2012 года. Тем не менее, исследователи не читали никакие новости в социальных медиа. Вместо этого они использовали программу под названием Linguistic Inquiry Word Count, которое оценивало эмоциональное содержание каждой новости.

Исследователи заметили, что дождливая погода увеличила число негативных сообщений на 1,16% и уменьшила количество положительных сообщений на 1,19%. Исследователи проанализировали более миллиарда анонимных обновлений статуса у более чем 100 миллионов пользователей Facebook. Согласно результатам исследования, негативные сообщения от людей в дождливых городах повлияли на сообщения их друзей из не-дождливых городов. Каждое отрицательное сообщение вызвало еще 1,29 негативных сообщений от друзей пользователя. 

Но есть оптимистический поворот в результатах. Счастливые изменения статуса имели более мощное влияние, чем негативные. Каждый «счастливый» статус стимулировал дополнительно 1,75 счастливых новостей от друзей пользователя. «Наше исследование показывает, что люди не просто ассоциируют себя с другими людьми, но на самом деле вызывают у них изменения эмоций», говорит ведущий автор Джеймс Фаулер.

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!