Аренда квартиры: основные аспекты

Аренда квартиры: основные аспекты

Главный момент в рассмотрении аренды жилья – это понимание всех нюансов, которые могут возникнуть в процессе заключения договора на аренду...

Подробнее

Пластика лица как одно из наиболее запро…

Пластика лица как одно из наиболее запрошенных медицинских процедур

Пластика лица - это медицинская процедура, которая в последние десятилетия стала одной из наиболее популярных и востребованных в области косметической...

Подробнее

Как лечат хронический тонзиллит у детей?

Как лечат хронический тонзиллит у детей?

Тонзиллит – это распространенное инфекционное заболевание, характеризующееся воспалением небных миндалин, причинами которого являются бактерии и вирусы.

Подробнее

Новое исследование от Университета Калифорнии в Сан-Диего позволяет предположить, что позитивный статус в соцсетях поощрять позитивные новости от других пользователей. Предыдущие исследования показали, что эмоции распространяются среди людей в прямом общении. Исследователи проанализировали более миллиарда анонимных обновлений статуса у более чем 100 миллионов пользователей Facebook. Пользователи были взяты из топа-10 самых густонаселенных городов США, а их обновление Facebook произошло во время периода 1180 дней в период с января 2009 по март 2012 года. Тем не менее, исследователи не читали никакие новости в социальных медиа. Вместо этого они использовали программу под названием Linguistic Inquiry Word Count, которое оценивало эмоциональное содержание каждой новости.

Исследователи заметили, что дождливая погода увеличила число негативных сообщений на 1,16% и уменьшила количество положительных сообщений на 1,19%. Исследователи проанализировали более миллиарда анонимных обновлений статуса у более чем 100 миллионов пользователей Facebook. Согласно результатам исследования, негативные сообщения от людей в дождливых городах повлияли на сообщения их друзей из не-дождливых городов. Каждое отрицательное сообщение вызвало еще 1,29 негативных сообщений от друзей пользователя. 

Но есть оптимистический поворот в результатах. Счастливые изменения статуса имели более мощное влияние, чем негативные. Каждый «счастливый» статус стимулировал дополнительно 1,75 счастливых новостей от друзей пользователя. «Наше исследование показывает, что люди не просто ассоциируют себя с другими людьми, но на самом деле вызывают у них изменения эмоций», говорит ведущий автор Джеймс Фаулер.