Канадские исследователи утверждают, что графические изображения и предупредительные надписи на упаковках сигарет действительно уменьшают уровень курения. Картинка со словами на пачке сигарет «может звучать, как мантр», заставляющая подсознательно отказаться от курения.
В докладе в борьбе против табакокурения сказано, что когда графические предупредительные надписи были напечатаны на упаковках сигарет в Канаде, распространенность курения уменьшилась на от 12% до 20%. Авторы исследования говорят, что это бросает вызов продовольствию и медикаментам из США. Таким образом, исследователи утверждают, что организация Предположительно, их использование в США потенциально может привести к снижению количества курильщиков от 5,3 до 8,6 млн.
Исследования, проведенные в Канаде, показывают, что графические предупредительные надписи на упаковках сигарет уменьшают количество курильщиков. Для сравнения уровня курения в Канаде 9 лет назад были использованы статистические методы. Канада стала первой страной в мире, которая ввела эти ярлыки и поэтому имеет больше статистических данных для измерения их воздействия, чем в любой другой стране. Исследователи утверждают, что уровень курения в Канаде резко упал после введения графических предупреждений, и они говорят, что этот показатель больше, чем разница в распространенности курения в США, где не было никаких изменений в печатных предупреждениях в тот же период времени.
Центр по контролю и профилактике заболеваний говорит, что 19% взрослых американцев являются курильщиками, и каждый день почти 4000 детей в возрасте до 18 лет курят свою первую сигарету. Организация также говорит, что в 2011 году, сигаретная промышленность потратила почти 23 миллионов долларов для продвижения своей продукции.