3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Постановка капельницы на дому: услуги на…

Постановка капельницы на дому: услуги нарколога в Воронеже

Алкоголизм – это болезнь, которая может привести к тяжелым последствиям, таким как инвалидность, смерть или тяжелые нарушения психики. Поэтому при...

Подробнее

МРТ в Москве | Качественная магнитно-рез…

МРТ в Москве | Качественная магнитно-резонансная томография

Магнитно-резонансная томография (МРТ) — это разновидность диагностики лучевого типа. Она подразумевает применение магнитного излучения с целью получения чётких и детальных...

Подробнее

Симптомы и лечение хронического вазомото…

Вазомоторный ринит возникает примерно в 25% случаев, чаще всего его диагностируют у людей в возрасте 25-35 лет.

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Тренировка мозгаСегодня игры для тренировки мозга (Brain Training) очень популярны. Но новое исследование показывает, что предполагаемая выгода может ограничиваться развитием памяти, а не интеллекта (IQ). Большинство людей хотели бы дать толчок для деятельности своего мозга.

Объем рабочей (кратковременной) памяти относится к нашей способности хранить информацию в уме или способности быстро восстанавливаться, особенно если что-то отвлекает. Общий интеллект – это возможность создавать информационные связи, вести сложные рассуждения и решать проблемы и сложности. Связь между памятью и гибким интеллектом предполагает, что увеличение памяти должно улучшить интеллектуальные способности. Но, как отмечает профессор Энгл: «Данная гипотеза предполагает, что две конструкции – это одно и то же, и память является основой для гибкого интеллекта». 

Программы по подготовке мозга ориентированы на простых головоломках, числах и играх в слова, но нет никаких доказательств того, что эти механизмы повышают интеллект. Чтобы проверить теорию, команда Технологического института Джорджии пригласила 55 студентов для прохождения 20-дневного обучения по определенным познавательным задачам.

Результаты были очевидными: студенты, которые обучались по методике решения сложных задач, значительно улучшили свою память, но не интеллект. Профессор Энгл указывает на то, что только потому, что память и гибкий интеллект связаны между собой, не значит, что они взаимозаменяемы и влияют друг на друга. Это можно сравнить с ростом и весом человека: набор веса не сделает вас выше и наоборот.

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!