3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Лечение рака в Израиле в клинике Шиба

Злокачественная опухоль требует незамедлительного лечения и зачастую хирургического вмешательства. Раковые новообразования способны проникать в прилегающие ткани и образовывать метастазы, которые...

Подробнее

ТРОКСЕВАЗИН при геморрое: отзывы. Инстру…

ТРОКСЕВАЗИН при геморрое: отзывы. Инструкция и применение препарата

Троксевазин является популярным препаратом, используемым в лечении геморроя. Его действие направлено на улучшение состояния венозных сосудов (что устраняет первопричину заболевания).

Подробнее

Процедура отбеливания зубов

Процедура отбеливания зубов

Отбеливание зубов - это важная стоматологическая процедура, которая поможет достичь белоснежной улыбки. Специалисты утверждают, что качество отбеливания будет зависеть от...

Подробнее

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Тренировка мозгаСегодня игры для тренировки мозга (Brain Training) очень популярны. Но новое исследование показывает, что предполагаемая выгода может ограничиваться развитием памяти, а не интеллекта (IQ). Большинство людей хотели бы дать толчок для деятельности своего мозга.

Объем рабочей (кратковременной) памяти относится к нашей способности хранить информацию в уме или способности быстро восстанавливаться, особенно если что-то отвлекает. Общий интеллект – это возможность создавать информационные связи, вести сложные рассуждения и решать проблемы и сложности. Связь между памятью и гибким интеллектом предполагает, что увеличение памяти должно улучшить интеллектуальные способности. Но, как отмечает профессор Энгл: «Данная гипотеза предполагает, что две конструкции – это одно и то же, и память является основой для гибкого интеллекта». 

Программы по подготовке мозга ориентированы на простых головоломках, числах и играх в слова, но нет никаких доказательств того, что эти механизмы повышают интеллект. Чтобы проверить теорию, команда Технологического института Джорджии пригласила 55 студентов для прохождения 20-дневного обучения по определенным познавательным задачам.

Результаты были очевидными: студенты, которые обучались по методике решения сложных задач, значительно улучшили свою память, но не интеллект. Профессор Энгл указывает на то, что только потому, что память и гибкий интеллект связаны между собой, не значит, что они взаимозаменяемы и влияют друг на друга. Это можно сравнить с ростом и весом человека: набор веса не сделает вас выше и наоборот.

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!