Аренда квартиры: основные аспекты

Аренда квартиры: основные аспекты

Главный момент в рассмотрении аренды жилья – это понимание всех нюансов, которые могут возникнуть в процессе заключения договора на аренду...

Подробнее

Симптомы и лечение хронического вазомото…

Вазомоторный ринит возникает примерно в 25% случаев, чаще всего его диагностируют у людей в возрасте 25-35 лет.

Подробнее

Как выполняется операция по исправлению …

Как выполняется операция по исправлению носовой перегородки?

Операции по исправлению носовой перегородки проводятся, если наблюдается ее искривление. Оно может возникнуть вследствие травм, а также быть врожденным. Часто...

Подробнее

Андреа СлоанСитуация, которая случилась с американкой Андреа Слоан, поднимает вопрос: когда пациент должен получить доступ к экспериментальным лекарствам? Женщине, которой 45 лет, поставили диагноз «рак яичников». Она ищет новый препарат, который не утвержден министерством медицины страны. Слоан говорит, что она готова принять риски, ведь умирает от рака яичников. Исчерпав все стандартные варианты лечения, ее врачи говорят, что лучшая надежда для нее теперь - это новый класс препаратов, называемых ингибиторы рака PARP.

Калифорнийская фармацевтическая компания BioMarin уже занимается созданием одной версии этих препаратов, называемых BMN 673. Ранее в этом году компания представила некоторые экспериментальные препараты. Первые результаты у женщин с раком груди и яичников были обнадеживающими. Слоан говорит, что дозы BMN 673 сидят на полках в больнице, где она лечится, но ей лекарства не дают, потому что компания отказывается это сделать. Это потому, что этот препарат находится на стадии клинических испытаний, и по словам компании, пока нет доказательств его эффективности. 

Компания BioMarin отмечает, что на сегодняшний день они не могут позволить Слоан стать «подопытным кроликом», поскольку она находится на ранней стадии рака - она была впервые диагностирована с раком в 2007 году. Но ее врач поддерживает пациентку. Чтобы привлечь внимание к своей особе, Слоан даже собрал подписи более 150 тысяч сторонников. Ингибиторы PARP работают, предотвращая репарацию ДНК в раковых клетках, и, предположительно, препарат особенно хорошо работает для пациентов с определенной мутацией гена.

«Одна из причин, почему именно Слоан является первым кандидатом на ингибиторы PARP, это то, что она имеет мутацию BRC», говорит д-р Чарльз Левенбек, онколог Слоан. «У нее наследственная форма рака яичников, поэтому она имеет гораздо больше шансов на ответ на ингибиторы PARP, чем пациенты с ненаследственным типом рака яичников». К сожалению, на данный момент Слоан находится в ожидании положительного ответа.